Фатальная энергия » Статьи » Разные статьи » Распространенные мифы о велосипедах

Распространенные мифы о велосипедах

Разместил: fatalenergy
комментариев 0 просмотров: 98

Большинство людей, которые собираются приобрести велосипед, но практически разбираются в данном вопросе, испытывают естественное желание получить больше информации о критериях выбора, типах и характеристиках различных моделей. Для этого они обращаются к знакомым, друзьям, штудируют форумы в интернете, где может быть представлена не совсем полная, некорректная или вовсе ошибочная информация. К примеру, в этом каталоге представлен правдивый, детальный обзор характеристик, а в другом абсолютно противоположные данные, в результате чего рождаются распространённые заблуждения, приводящие к ошибкам, лишним денежным затратам и разочарованиями в долгожданной покупке.

Горный велосипед - идеальный выбор для каждого

Многие начинающие велосипедисты придерживаются ошибочного мнения, что горный велосипед является наиболее приемлемым и универсальным вариантом покупки. Разумеется, широкие протекторы, амортизаторы и яркий агрессивный дизайн привлекают к себе внимание, но на самом деле, «горные» модели относятся больше к специализированным типам, чем универсальным. А дело в том, что почти 80% велосипедистов катаются по асфальтированным и грунтовым дорогам, поэтому неразумно покупать велосипед, стихией которого являются оставшиеся 20% бездорожья, переплачивая деньги за возможности, воспользоваться которыми удастся лишь в редких случаях.

Если вам требуется действительно универсальный велосипед, то следует обратить внимание на кроссовые модели, которых хороши, как на дорогах, так и на бездорожье. Однако выбор «кроссов» заметно ниже, чем горных, поэтому редко удается подобрать подходящую модель.

Пластиковые педали лучше металлических

Еще одним распространенным заблуждением является мнение о том, что пластиковые педали недолговечный, поэтому стоит приобретать исключительно металлические педали. Этот миф сформировался преимущественно из-за недобросовестных отечественных и китайских производителей, комплектующих свою продукцию деталями из низкокачественного пластика, приводившего к ускоренному износу и окончательной поломке. Все это породило недоверие к педалям, выполненным из пластика и, соответственно велосипедам, представленным в ценовой категории от 150 до 200 долларов.

Современные модели от известных мировых производителей комплектуются пластиковыми педалями отличного качества, которые исправно прослужат владельцу не один год.

Дисковые тормоза эффективнее ободных

В этом случае миф вполне оправдан. Дисковые тормоза действительно эффективнее своих ободных аналогов, однако такое преимущество не настолько велико, чтобы доплачивать лишние 70-100 долларов.

Одним из ключевых преимуществ дисковых тормозов является то, что, по сравнению с ободными, они меньше досягаемы для грязи, что повышает эффективность торможения. Конечно же, это достаточно важное качество, однако условия, в которых оно может пригодится, возникают очень редко, поэтому имеет практическое значение лишь для вело спортсменов и любителей покататься на больших скоростях. В обычных же условиях дисковых возможностей ободных тормозов более чем достаточно. Кроме того, стоит помнить, что ресурс тормозных колодок и первого и второго типа практически одинаков, но ободные проще в обслуживании и гораздо дешевле дисковых.

Также, покупая велосипед с передними и задними дисковыми тормозами можно столкнуться с проблемой установки багажника, так как суппорт заднего тормоза зачастую занимает место крепления. В этом случае придется либо отказаться от такой опции, либо искать адаптированную версию модели.

В итоге, если 70-100 долларов (по-настоящему хорошие дисковые тормоза стоят на порядок дороже) – это деньги, с которыми не хочется расставаться, к тому же вы не собираетесь заниматься экстремальной ездой по бездорожью, то нет никакой необходимости тратить их на такую дорогую опцию. Обычный ободной тормоз не менее надежен, стоит дешевле, легок и проверен не одним поколением велосипедистов.

Кроме того, ни при каких обстоятельствах не стоит покупать велосипед с дисковой тормозной системой, стоимость которого будет не выше 500 долларов.

Качественный велосипед всегда дорого стоит

Происхождение этого заблуждения объясняется теми же причинами, что и миф о пластиковых педалях. Безусловно, среди многообразия недорогих, бюджетных моделей, велика вероятность приобрести некачественный товар, однако купить неплохой, надежный прогулочный велосипед за 200-300 долларов вполне возможно. Но следует помнить, что это обычная модель, которая не подходит для экстрима, бездорожья и спортивной езды. А наиболее оптимальной стоимостью для неплохого многоскоростного велосипеда является 350-400 долларов при среднестатистической нагрузке до 100 кг.


Вверх
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0 шт)
Записи отсутвуют. Вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
Вверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Фатальная энергия» © 2003
Цитирование материалов только с активной гиперссылкой!  Информация о правах