Фатальная энергия » Статьи » Разные статьи » Бизнес на торговле спортивным питанием

Бизнес на торговле спортивным питанием

Разместил: fatalenergy
комментариев 0 просмотров: 1238

Спортивное питание является неотъемлемым атрибутом активного образа жизни современного человека, независимо от того, занимается ли он профессиональным или любительским спортом. Употребление этих продуктов в том или ином случае охватывает огромные массы населения и совершенно различные категории людей. Именно поэтому многие предприимчивые люди создают успешный бизнес на реализации спортивных пищевых добавок. Однако чтобы такое предприятие действительно приносило прибыль, а не являлось лишь поверхностной деятельностью, начинающему нужно тщательно ознакомиться со всеми его нюансами.

Где, кому и как продавать спортивное питание?

Прежде чем начать разрабатывать план действий, необходимо найти надежного поставщика продукции http://sport-factor.com.ua/optovikam.html, сотрудничество с которым будет приносить реальную прибыль. Согласно потребительской статистике, спортивное питание в основном покупает категория людей, занимающихся каким-либо видом любительского спорта, в возрасте от 18 до 30 лет, а также профессиональные спортсмены. Подавляющее большинство из них - это спортсмены силовых видов спорта.

По этой причине наиболее целесообразно настроиться (акцент в рекламе, место расположения торговых точек, ассортимент) в продаже именно на эту категорию. Естественно, это не значит, что спортсмены других специализаций не употребляют подобные продукты. Практика показала, что многие спортивные пищевые добавки многофункциональны и потому, могут с одинаковым результатом использоваться в рационе спортсменов различных видов спорта.

Место торговли, будь это павильон в торговом центре или специализированный магазин, также может быть любым. Однако чтобы продажа шла бойко, особенно в начале, лучше всего организовывать его рядом со специализированными учреждениями (спортшколами, фитнес-клубами, тренажерными залами, стадионами) или в местах большого скопления людей, как, например, в торговых центрах.

Затраты на открытие бизнеса

Стартовый капитал при открытии бизнеса полностью зависит от формы торговли. Современные предприниматели, как правило, реализуют продажу спортивного питания двумя методами - в магазине и в интернете. Оба варианта имеют свои преимущества, а также недостатки. В первом случае начальный капитал будет больше, так как потребуется оплатить аренду помещения, закупить оборудование и постоянно выплачивать зарплату сотрудникам. Второй метод хотя и не требует такого изначального материального вложения, но объем продаж будет существенно меньше. Поэтому в идеале совмещать оба метода. В любом случае лучше заказать спортивное питание оптом, тогда разница между доходом и расходом будет максимальна.

Ассортимент продукции

Если говорить о традиционных потребителях спортивного питания, то есть спортсменах-любителях - людях, посещающих тренажерный зал, то наиболее востребованными продуктами спортивного питания являются:

  • протеин;
  • аминокислоты;
  • гейнер;
  • креатин;
  • глютамин;
  • l-карнитин;
  • средства, повышающие тестостерон.

Помимо этого, покупатели могут спрашивать и другие специализированные добавки, однако на практике без реального спроса лучше не приобретать какие-то экзотические продукты, которые могут годами простоять на полке не реализованными.


Вверх
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Комментарии (0 шт)
Записи отсутвуют. Вы можете оставить комментарий первым.
Оставить комментарий
Вверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Фатальная энергия» © 2003
Цитирование материалов только с активной гиперссылкой!  Информация о правах